Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | помпа\ subaru forester / impreza / legacy 2.0t / 2.5i 92> |
Описание RS | водяной насос |
Описание FR | Водяная помпа |
Описание WM | Насос водяной SUBARU: FORESTER (SF) 2.0S Turbo/2.5i/2.5XT/AWD 01-, IMPREZA (GC/GD/GG/GH/GR) 2.0Turbo/2.5i/2.5STi/2.5WRX 94-, LEGACY I/II/III/IV 2.0Turbo/2.5i 92- |
Артикул | 3037293192 |
? фланца [мм] | 59,8 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | 9215 | искать аналоги > |
GGT | PA12648 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Большой износ манжеты поршня главного цилиндра. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Износ подшипников. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Грязный или оцарапанный диск. |