Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | фильтр масляный\ opel astra / omega / vectra 2.0di / dti-2.2dti &16v 97> |
| Описание MS | фильтр масл. (вставка эко без метал.эл.) |
| Описание AE | фильтр масл.opel omega,sintra,vectra,zafira 2.0d,2.2d |
| Описание BE | фильтр масл.opel omega,sintra,vectra,zafira 2.0d,2.2d |
| Описание FR | Фильтр масляный [картридж] |
| Описание ML | ФИЛЬТР МАСЛ OPEL ASTRA II 2.0TD 16V (ДВИГ X20D |
| Описание WM | Фильтр масляный OPEL: ASTRA G Кабриолет (T98) 220 02-05, ASTRA G купе (T98) 220 02-05, ASTRA G седан (T98) 220 02-05 200 98-05 200 99-05 220 02-05, ASTRA G универсал |
| Описание MO | Фильтр масляный OPEL VECTRA B/OMEGA B |
| Описание XR | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ OPEL ASTRA G (ASTRA II), FRONTERA B, OMEGA B, SIGNUM, SINTRA, VECTRA B/C, ZAFIRA I SAAB 9-3 (I/YS3D)/(II/YS3F), 9-5 VAUXHALL ASTRA-G, OMEGA B, SINTRA, VECTRA MK1/MK2, ZAFIRA I |
| Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ OPEL ASTRA G (ASTRA II), FRONTERA B, OMEGA B, SIGNUM, SINTRA, VECTRA B/C, ZAFIRA I SAAB 9-3 (I/YS3D)/(II/YS3F), 9-5 VAUXHALL ASTRA-G, OMEGA B, SINTRA, VECTRA MK1/MK2, ZAFIRA I |
| Артикул | 3039340138 |
| Высота [мм] | 115 |
| Внешний диаметр [мм] | 65 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 31,5 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 31,5 |
| Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Забоины на зубьях малого венца шестерен высшей или низшей передачи, а также на зубьях муфт и на шлицах вала привода переднего моста. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Нехватка топлива перед насосом высокого давления из за попадания воздуха в систему подачи топлива. |
| Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |