Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3110386368 |
| Штрих-код (EAN) | 4025258633905 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Сторона установки | задний мост |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 51755255 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 51755353 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 51756418 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 51770807 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| BNEG554 | RS | искать аналоги > | |
| G121035LR | RS | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOGE | 32-L97-P | искать аналоги > |
| BOGE | 32-L98-A | искать аналоги > |
| KYB | 345032 | искать аналоги > |
| SACHS | 311 931 | искать аналоги > |
| SACHS | 311 932 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»). |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повреждение шины. |