Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Сайл.блок пер.рычага |
Артикул | 3210197692 |
Штрих-код (EAN) | 4027816229391 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 65 |
Внутренний диаметр | 12 |
Внешний диаметр [мм] | 34 |
Внешний диаметр [мм] | 46 |
Вес [кг] | 0,242 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1273235 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
3530388 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 2553 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BSK6643 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6643 | искать аналоги > |
GSP | 512190 | искать аналоги > |
LYNXauto | C8695 | искать аналоги > |
MAPCO | 33994 | искать аналоги > |
MEYLE | 514 127 3235 | искать аналоги > |
MONROE | L27802 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 1837 | искать аналоги > |
PATRON | PSE1087 | искать аналоги > |
PROFIT | 2307-0510 | искать аналоги > |
SIDEM | 867610 | искать аналоги > |
SPIDAN | 411018 | искать аналоги > |
STELLOX | 77-00995-SX | искать аналоги > |
SWAG | 55 92 2939 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 27802 | искать аналоги > |
VAICO | V95-0057 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев полуоси. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контакты выключателей или реле. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Залито нерекомендованное масло. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение шарниров рулевого привода. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |