Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Сальник КПП [32x45x8] |
Артикул | 3281035587 |
Толщина [мм] | 8 |
Внутренний диаметр | 32 |
Внешний диаметр [мм] | 45 |
Тип сальника вала | KB1 |
Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Направление вращения | по часовой стрелке |
Направление вращения | против часовой стрелки |
Оригинальные номера (OEM) | |||
32219Z5000 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
32219Z5003 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
32219Z5004 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 19016668B | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ распылителей – плохое распыление топлива. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Нарушен угол развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточное давление насоса гидроусилителя. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Неправильная установка уплотнителя инжектора, его повреждение или отсутствие. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |