Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3404960594 |
Штрих-код (EAN) | 3322937896899 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Оригинальные номера (OEM) | |||
82480099 | LANCIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 041398B | искать аналоги > |
DELPHI | TC1242 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 26742 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2674202 | искать аналоги > |
MAPCO | 49014 | искать аналоги > |
METZGER | 2600 | искать аналоги > |
METZGER | 57000408 | искать аналоги > |
MOOG | LNBJ0220 | искать аналоги > |
NK | 5042318 | искать аналоги > |
OCAP | 0401014 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G3745 | искать аналоги > |
PEX | 1204093 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ9309S | искать аналоги > |
RUVILLE | 917604 | искать аналоги > |
SIDEM | 75181 | искать аналоги > |
SPIDAN | 50786 | искать аналоги > |
TALOSA | 4703303 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LANCIA KAPPA (838A) |
LANCIA KAPPA SW (838B) |
LANCIA KAPPA купе (838) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание поршня главного цилиндра. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Окислились контакты датчика. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Плохо работает двигатель. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Большой дисбаланс колес. |