Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | комплект сцепления |
Описание FR | Ком/кт сцепления [230 mm] [с маховиком] |
Описание FA | Комплект сцепления RepSet DMF |
Описание ML | К-кт сцепления с двухмассовым маховиком VW T5 1.9T |
Артикул | 3470006270 |
Штрих-код (EAN) | 4005108891518 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
макс. свободный угол [°] | 18 |
Количество зубцов (данные о макс. свободном угле) | 7 |
макс. свободный ход [мм] | 2,9 |
Тип двигателя | для двигателей с двухдисковым маховиком |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с маховым колесом |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с комплектом болтов |
Регулировка / установка | с автоматической регулировкой |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | необходимо специальное монтажное оборудование |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском |
Оригинальные номера (OEM) | |||
03L105266E | SP | искать аналоги > | |
600016900 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Батарея не прогрета вследствие низкой температуры окружающей среды ( 20 °C и ниже). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |