Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | с / б зад. балки зад. к-кт\ bmw e36 all 89-98 |
Описание RS | сайлентблок задней балки (комплект 2 шт) | прав / лев | |
Описание FR | Сайл.блок задн.балки задний [ком/кт 2шт.15,5-mm] |
Описание FA | Ремонтный комплект крепления заднего моста |
Описание RP | сайлентблок задней балки (комплект 2 шт) | прав / лев | |
Артикул | 3474322589 |
Штрих-код (EAN) | 4027816016786 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 66,5 |
Внутренний диаметр | 15,5 |
Внешний диаметр [мм] | 62,5 |
Вес [кг] | 0,52 |
необходимое количество | 1 |
Материал | резина/металл |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E36) |
BMW 3 Touring (E36) |
BMW 3 кабрио (E36) |
BMW 3 купе (E36) |
BMW 3 седан (E36) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Повреждены пружины клапанов, клапаны заедают. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка крышки распределительного вала. |