Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3495014978 |
Штрих-код (EAN) | 3322937931064 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1309011 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1609011 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93196778 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA2696 | искать аналоги > |
MEYLE | 6160310014 | искать аналоги > |
MONROE | L24235 | искать аналоги > |
MOOG | OPAX8747 | искать аналоги > |
NK | 5033679 | искать аналоги > |
RTS | 9290305010 | искать аналоги > |
SIDEM | 9117 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850024235 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL MERIVA B |
VAUXHALL MERIVA Mk II (B) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Чрезмерное снижение давления впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Блокировка регулятора цилиндра. |