Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Ремень ГРМ зубчатый |
Описание MS | ремень грм 101rp300h |
Артикул | 3517983948 |
Штрих-код (EAN) | 8021787532500 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Число зубцов | 101 |
Ширина (мм) | 30 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1362751 | AR | искать аналоги > | |
1362751 | FORD | AR | искать аналоги > |
2436147280 | AR | искать аналоги > | |
2M346268BA | FORD | TD | искать аналоги > |
359343 | FORD | AR | искать аналоги > |
3593430 | FORD | AR | искать аналоги > |
94791_DY | AR | искать аналоги > | |
WL0112205 | MAZDA | AR | искать аналоги > |
WL0112SF0 | AR | искать аналоги > | |
WL0112SF0 | AR | искать аналоги > | |
WL011ZSF0 | AR | искать аналоги > | |
WL8112205 | MAZDA | AR | искать аналоги > |
XM346268AA | FORD | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987949589 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT1020 | искать аналоги > |
FLENNOR | 4367V | искать аналоги > |
GATES | 5478XS | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 101HTDP30 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1123027 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTB522 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичны инжекторы. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Перегрев двигателя. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение жиклеров карбюратора или форсунок впрыска. |