Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | амортизатор передний газовый\ fiat punto 1.2&16v 99> |
Артикул | 3542745104 |
Штрих-код (EAN) | 3322937403530 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество на ось | 1 |
Диаметр [мм] | 45 |
Размер резьбы | M12x125 |
Длина 1 [мм] | 545 |
Длина 2 [мм] | 364 |
Диаметр поршневого штока [мм] | 20 |
Сторона установки | передний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 300713 | искать аналоги > |
AL-KO | 3071G | искать аналоги > |
AL-KO | 3073P | искать аналоги > |
AL-KO | 810065 | искать аналоги > |
BENDIX | 060712GB | искать аналоги > |
BOGE | 30A75A | искать аналоги > |
DELPHI | DG9024 | искать аналоги > |
KYB | 334864 | искать аналоги > |
METZGER | 2340020 | искать аналоги > |
METZGER | 2340147 | искать аналоги > |
MONROE | 16306 | искать аналоги > |
MONROE | E4712 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 178734 | искать аналоги > |
SACHS | 280 371 | искать аналоги > |
SACHS | 280371 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT GRANDE PUNTO (199) |
FIAT PUNTO (188) |
FIAT PUNTO (199) |
FIAT PUNTO Van (188AX) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев полуоси. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |