Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | лямбда-зонд универсальный 4-х проводной\ |
Описание RS | датчик кислородный универсальный |
Описание WM | Лямбда-зонд универсальный (4-проводной, 7Вт) ALFA ROMEO: 145 1.4 i.e. 16V T.S./1.6 i.e. 16V T.S./1.8 i.e. 16V/2.0 16V Quadrifoglio 94-01, 146 1.4 i.e. 16V T.S./1.6 i.e. 16 |
Описание RP | датчик кислородный универсальный |
Артикул | 3561801909 |
Штрих-код (EAN) | 3165144056461 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество полюсов | 4 |
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] | 160000 |
Соединение/клемма | при необходимости штекерное соединение подогнать |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Нарушен угол развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Повреждены упорные подшипники. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |