Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3580410809 |
Штрих-код (EAN) | 4047024900752 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр 1 [мм] | 180 |
Ширина 1 [мм] | 25 |
Тормозная колодка | с накладками |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5320060821 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
53210601310 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5321060B00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5321060B00000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5321060B10 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5321060B10000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 03 0137 0414 2 | искать аналоги > |
FERODO | FSB 413 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | 5185973 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | GS 8597 | искать аналоги > |
PAGID | H 8885 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BS892 | искать аналоги > |
REMSA | 4019.00 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 680659 | искать аналоги > |
TRUSTING | 111.238 | искать аналоги > |
VALEO | 562 735 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUZUKI CULTUS II хэтчбек (EA, MA) |
SUZUKI SWIFT II хэтчбек (EA, MA) |
SUZUKI SWIFT Mk II хэтчбек (EA, MA) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |