Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3610559775 |
Штрих-код (EAN) | 8427975160386 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Диаметр [мм] | 293,8 |
Высота [мм] | 56,7 |
Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
Минимальная толщина [мм] | 26 |
Количество отверстий | 5 |
Диаметр центрирования [мм] | 85 |
Вес [кг] | 7,72 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADG043116 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DI-S03 | искать аналоги > |
REMSA | BDM7376.20 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 61040.10 | искать аналоги > |
WOKING | D61040.10 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SSANGYONG ACTYON I |
SSANGYONG ACTYON SPORTS I (QJ) |
SSANGYONG KYRON |
SSANGYONG REXTON (GAB_) |
SSANGYONG RODIUS |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Большой износ манжеты поршня главного цилиндра. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы регулятора давления. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Изогнуты болты и фланец эластичной муфты. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |