Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр салона\ honda jazz 1.2 / 1.4 02>, suzuki swift 05> |
Описание RS | фильтр салона |
Описание MS | фильтр |
Описание AE | фильтр салона m2173 |
Описание FR | Фильтр салона |
Описание WM | Фильтр салона FIAT: SEDICI (FY) 06-14 SUBARU: BRZ 2.0i 16V 12- SUZUKI: SWIFT III (EZ/MZ) 05-, SWIFT IV (FZ/NZ) 10-, SX4 (EY/GY) 06- |
Артикул | 718076352 |
Штрих-код (EAN) | 4047024135383 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 178 |
Ширина (мм) | 186 |
Высота [мм] | 30 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 80000603 | искать аналоги > |
CORTECO | 80000763 | искать аналоги > |
HELSA-AUTOMOTIVE | PF 112 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LA155 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU1827 | искать аналоги > |
MICRONAIR | MP 198 | искать аналоги > |
PURFLUX | AH249 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WP9314 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT SEDICI |
SUBARU BRZ |
SUZUKI SWIFT III (MZ, EZ) |
SUZUKI SWIFT IV (FZ, NZ) |
SUZUKI SX4 (EY, GY) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Заедание золотника гидрораспределителя. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ амортизаторов. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Топливный насос не подает достаточное количество топлива. |