Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шрус внутренний к-кт\ mazda 323 ba 94-98 / xedos-6 (ca) 92> |
Описание MK | шрус внутренний правый 22x43x28 (mazda xedos-6 ca 1992-1998) febest |
Описание MS | шрус внутренний правый 22x43x28 (mazda xedos-6 ca 1992-1998) febest |
Описание FR | ШРУС внутренний правый |
Описание BG | ШРУС 0511-323FRH |
Описание MO | ШРУС MAZDA 323/XEDOS-6 92-98 внут.прав. |
Описание RP | шрус внутренний 22x43x28 | перед прав | |
Артикул | 2683638287 |
Штрих-код (EAN) | 4056111037578 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Зубчатое соединение со стороны коробки | 22 |
Диаметр прокладки [мм] | 43 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 28 |
Вес [кг] | 1,801 |
Количество | 6 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Сторона установки | передний мост справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
F06122520 | MAZDA | FA | искать аналоги > |
F06122520F06322520 | SP | искать аналоги > | |
F06322520 | MAZDA | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В фонарях указателей поворотов установлены одноконтактные лампы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Неисправность гидронатяжителя. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Богатая смесь. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |