Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга рулевая\ mitsubishi l200 2.5did 05> |
Описание MK | тяга рулевая (mitsubishi pajero / montero sport challenger kh 2008-) febest |
Описание MS | тяга рулевая (mitsubishi pajero / montero sport challenger kh 2008-) febest |
Артикул | 4289176679 |
Штрих-код (EAN) | 4056111032016 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,69 |
Количество | 2 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0422KB4 | SM | искать аналоги > | |
4410A173 | MITSUBISHI | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра гидровакуумного усилителя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Неисправность регулирующего вентиля. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |