Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | тяга рулевая\ citroen c3 1.1-1.6 / 1.6hdi 09> |
Артикул | 3730987344 |
Штрих-код (EAN) | 8435130348074 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Наружная резьба 1 [мм] | M12x1 |
Наружная резьба 2 [мм] | M14x1,5 |
Длина [мм] | 247,5 |
Вес [кг] | 0,52 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3812F6 | AR | искать аналоги > | |
3812F6 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
9200542 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CECAUTO | 82-90542 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 33958 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 35368 01 | искать аналоги > |
OCAP | 0604600 | искать аналоги > |
SERCA | 289200542 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C3 II |
CITROEN DS3 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Неисправность выключателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка или повреждение упорных подшипников коленвала. |