Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | опора кардана подвесная с подшип.\mb w204 07> / w212 11> |
Описание AE | опора кардан.вала mercedes c-class (w204) c 180 cgi (204.031) [2008 / 01-...] |
Артикул | 3750414281 |
Штрих-код (EAN) | 4027816340386 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 204 |
Ширина (мм) | 45 |
Толщина [мм] | 120 |
Вес [кг] | 0,428 |
необходимое количество | 1 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с шариковым подшипником |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2044100981 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2044100981S1 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2044101181 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2044101181S1 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2044101581 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2044101581S1 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2404100981S1 | SP | искать аналоги > | |
34038 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MALO | 24213 | искать аналоги > |
MALO | 242241 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 36031 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 36033 | искать аналоги > |
SWAG | 10 93 4038 | искать аналоги > |
VAICO | V30-7606 | искать аналоги > |
VAICO | V30-7607 | искать аналоги > |
VAICO | V30-7609 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Повреждение или неисправность рычага или механизма стеклоподъемника. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев полуоси. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |