Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | к-кт болтов гбц 10шт.\ bmw e46 1.8 / 2.0 n40 / n42 / n45 00> |
Описание RS | комплект болтов гбц (10шт) |
Описание FR | Ком/кт болтов ГБЦ [12 штук] |
Описание RP | комплект болтов гбц (10шт) |
Артикул | 3764518910 |
Штрих-код (EAN) | 4041248120316 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы | M 8x95/125 M 10x170 |
Шаг резьбы [мм] | 1,5 |
Ширина зева гаечного ключа | TX-E 10/12 |
Профиль головки болта | внешний Torx |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 81029500 | искать аналоги > |
CORTECO | 016840B | искать аналоги > |
GOETZE | 22-11040B | искать аналоги > |
PAYEN | HBS 467 | искать аналоги > |
REINZ | 14-32314-01 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная установка углов передних колес. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Нарушение балансировки колеса: > неравномерный износ протектора по окружности; > смещение балансировочных грузиков и шин при монтаже; > деформация обода; > повреждение шин. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |