Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | диск тормозной задний\ ford transit all 06> |
Описание FR | Диск тормозной задний |
Описание FA | Диск тормозной задний |
Артикул | 3769251562 |
Толщина тормозного диска (мм) | 16 |
Диаметр [мм] | 280 |
Количество отверстий | 5 |
Минимальная толщина [мм] | 13 |
Диаметр центрирования [мм] | 96 |
Внутренний диаметр | 120 |
Сторона установки | задний мост |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1371421 | FORD | TD | искать аналоги > |
1387152 | FORD | TD | искать аналоги > |
1451161 | FORD | TD | искать аналоги > |
2256895 | FORD | искать аналоги > | |
60201098_SX | AR | искать аналоги > | |
6C112A097AB | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 986 479 389 | искать аналоги > |
BREMBO | 08.A730.10 | искать аналоги > |
BREMBO | 08.A730.20 | искать аналоги > |
DELPHI | BG4008 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 40783 | искать аналоги > |
sbs | 1815202579 | искать аналоги > |
TRW | DF4821S | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть |
FORD TRANSIT TOURNEO |
FORD TRANSIT автобус |
FORD TRANSIT фургон |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс карданных валов. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ упорных полуколец коленчатого вала. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Замыкание в электропроводке, ведущее к постоянному потреблению энергии батареи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |