Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Торм.диск пер.вент.[260x24] 5 отв. |
Описание ML | ДИСК ТОРМОЗНОЙ |
Описание BG | Диск тормозной передний SUBARU IMPREZA (GC, GD, GG, GR, GH, G3) LEGASY II-III DF3091 |
Описание WM | Диск тормозной передн SUBARU: IMPREZA 92-00, IMPREZA универсал 92-00, LEGACY II 94-99, LEGACY II универсал 94-98 |
Артикул | 3792960922 |
Штрих-код (EAN) | 3322937132119 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 260 |
Толщина тормозного диска (мм) | 24 |
Минимальная толщина [мм] | 22 |
Диаметр центрирования [мм] | 58 |
Высота [мм] | 56,78 |
Количество отверстий | 5 |
Размер резьбы | 12,7 |
? фаски 2 [мм] | 100 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Цвет | черный |
Поверхность | лакированный |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Ослабление гайки шкива генератора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправны детали распределителя зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Отсоединение проводов от включателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |