Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | ремкомплект главного цилиндра сцепления d15 |
Артикул | 3810314100 |
Штрих-код (EAN) | 8430320059402 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Диаметр [мм] | 15,9 |
Тормозная система | NABCO |
Оригинальные номера (OEM) | |||
D1786 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ERT | 200779 | искать аналоги > |
FRENKIT | 415053 | искать аналоги > |
TRW | PNB474 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления вала рулевого управления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Отворачивание контргайки регулировочного болта. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вилок переключения передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |