Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3817365532 |
Штрих-код (EAN) | 8435050633014 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Количество полюсов | 4 |
Давление (Па) от | 10000 |
Давление (Па) до | 120000 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1141598 | FORD | TD | искать аналоги > |
1490907 | FORD | SM | искать аналоги > |
2S6A9F479BA | FORD | TD | искать аналоги > |
2S6A9F479BB | FORD | TD | искать аналоги > |
30711659 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
AJ812337 | JAGUAR | TD | искать аналоги > |
AJ85329 | JAGUAR | TD | искать аналоги > |
C20118211A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HELLA | 6PP 009 400-491 | искать аналоги > |
SIEMENS | 5WK9680 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |