Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3822100928 |
| Штрих-код (EAN) | 4013872722693 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 240 |
| Профиль ступицы | 26,5x29-22N |
| Число зубцов | 22 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 21207545335 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 21207549982 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 21207556560 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 21207563253 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 21207563256 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 21207563293 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 21207567626 | BMW | SP | искать аналоги > |
| 21207567627 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 21207575557 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 7545335 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 7549982 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 7556560 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 7563253 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 7563256 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 7563293 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 7567626 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 7567627 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 7575557 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| LuK | 624 3183 00 | искать аналоги > |
| VALEO | 828 089 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Засорены сливные топливопроводы. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Не включилась электромагнитная муфта компрессора. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Желательно иметь отдельную нестандартную аптечку со своим набором материалов, чтобы не разукомплектовывать автомобильную в случае необходимости. Храните огнетушитель и аптечку первой помощи в легкодоступном месте. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ или повреждение пружины фиксатора. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Не затянуты гайки крепления наконечников троса на спидометре или на его приводе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Периодическое короткое замыкание в проводке. |