Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Ролик поликлинового ремня натяжной |
Описание AE | ролик руч.ремня с натяжителем bmw 1,3,5,7-серии e81,87,90,91,f07,f11,f01-f04 2.0,3.0d 04=> |
Описание FR | Натяжитель поликлин.ремня с роликом |
Описание FA | Натяжитель ремня |
Описание ML | Натяжитель ремня прив.BMW E87/E90/X1/X6 |
Описание MB | Натяжитель ремня прив.BMW E87/E90/X1/X6 |
Описание WM | Ролик приводного ремня BMW E90/E91 1.8d-3.0d 04> |
Описание MO | Натяжитель ремня приводного BMW E90/E60/F10/F01 2.0D-3.0D |
Описание RO | Ролики натяжителя ремня |
Описание XN | НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ДВС |
Артикул | 1822909028 |
Штрих-код (EAN) | 4005108560100 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 55 |
Ширина (мм) | 29 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | APV2768 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 30440 | искать аналоги > |
GATES | T39109 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | T0076 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55095 | искать аналоги > |
SKF | VKM 38339 | искать аналоги > |
SNR | GA350.68 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 530 954-8-E | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Подгорание контактов в выключателе стартера на тяговом реле. Зависание щеток стартера или их износ. |
Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильное давление в шинах. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |