Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг задний нижний левый алюм.\ bmw e60 2.0i-4.5i / 2.5d-3.5d 03> |
Описание AK | Рычаг подвески |
Описание AE | рычаг зад.ниж.лев.алюм.bmw e60 2.0i-4.5i / 2.5d-3.5d 03> |
Описание FA | Рычаг передний нижний левый |
Артикул | 3846342623 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
31124028607 | BMW | TD | искать аналоги > |
31126760181 | BMW | TD | искать аналоги > |
31126768297 | BMW | TD | искать аналоги > |
5703645A_SX | AR | искать аналоги > | |
6760181 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1392 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29242 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29543 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27104 02 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27138 02 | искать аналоги > |
MOOG | BM-TC-3684 | искать аналоги > |
OCAP | 0394221 | искать аналоги > |
RUVILLE | 935054 | искать аналоги > |
SASIC | 7476028 | искать аналоги > |
STELLOX | 57-03645-SX | искать аналоги > |
STELLOX | 57-03645A-SX | искать аналоги > |
SWAG | 20 92 9242 | искать аналоги > |
TRW | JTC1143 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на рукоятке ручного тормоза | Замасливание тормозных накладок тормозной жидкостью, вытекающей из заднего колесного цилиндра. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |