Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3847927872 |
| Диаметр [мм] | 54 |
| Тормозная система | Akebono |
| Сторона установки | передний мост |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUTOFREN SEINSA | D4553 | искать аналоги > |
| BUDWEG CALIPER | 205474 | искать аналоги > |
| ERT | 400541 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| SUBARU IMPREZA седан (GC) |
| SUBARU IMPREZA универсал (GF) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание поршня главного цилиндра. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |