Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сальник к / в перед. \ 50x62x7 nissan navara / almera / primera 2.2 dci / 2.5 dci 00>, rvi |
Описание RS | сальник коленчатого вала | перед | |
Описание FR | Сальник колен.вала перед. 50x62x7 |
Описание FA | Сальник колен.вала перед. 50x62x7 |
Описание WM | Сальник коленвала передн 50x62x7 Nissan 2.2dCi 16V YD22ETI 01> |
Описание RP | сальник коленчатого вала | перед | |
Артикул | 3868806183 |
Штрих-код (EAN) | 3358960332332 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр 1(мм) | 50 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 62 |
Высота 1 [мм] | 7 |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Сторона установки | передняя сторона |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13510AD200 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
13510AD2005001869616 | SP | искать аналоги > | |
19034635_CO | AR | искать аналоги > | |
5001869616 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 15079100 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Спекание контактов дополнительного реле или контактов во включателе на тяговом реле. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления тормозного щита. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Излишнее схождение колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |