Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | колодки барабанные ручника\ mb w212 2.5 / 3.5 / 5.0 / 2.0cdi / 2.5cdi 09> |
Описание AE | барабанные колодки стояночного тормоза |
Описание FR | Колодки торм.бараб.ручн.торм.[180x25] |
Описание FA | Колодки тормозные барабанные |
Артикул | 1657501391 |
Штрих-код (EAN) | 4047024644915 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр 1 [мм] | 180 |
Ширина 1 [мм] | 25 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с соединительными деталями |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 03 0137 4007 2 | искать аналоги > |
BREMBO | S50525 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Ослабление креплений двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Загрязнение накладок передних тормозов маслом, грязью или водой. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |