Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | к-кт проводов\ opel astra / corsa / vectra / tigra 1.4i 16v / 1.6i 16v 93-02 |
Описание FR | Провода высоковольт. ком/кт |
Артикул | 3976293951 |
Штрих-код (EAN) | 3165141217308 |
Штрих-код (EAN) | 4047024845619 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Техника подключения | SAE |
Техника подключения | M4 |
Внешний диаметр [мм] | 7 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0986356778 | SP | искать аналоги > | |
1612561 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90443687 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0 300 898 469 | искать аналоги > |
BERU | 0300891160 | искать аналоги > |
BERU | ZEF1160 | искать аналоги > |
BOSCH | B 778 | искать аналоги > |
BOSCH | RBSS 46 | искать аналоги > |
BOUGICORD | 4156 | искать аналоги > |
BOUGICORD | 4163 | искать аналоги > |
BOUGICORD | 5101 | искать аналоги > |
BREMI | 300/673 | искать аналоги > |
BREMI | 300/690 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 73361 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | DKB 268 | искать аналоги > |
NGK | RC-OP441 | искать аналоги > |
NGK | RC-OP444 | искать аналоги > |
NGK | RC-OP452 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая вдвоем, согласовывайте действия. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная высота упора капота. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Погнут или скручен рычаг подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |