Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | термостат\ audi a3 / a4 / a5, VW eos / golf / jetta / passat / tiguan, skoda octavia 1.8 / 2.0tfsi 04> |
Описание FR | Термостат 7412-10595 |
Описание WM | Термостат AUDI: A3 03-12, A3 Sportback 04-, A3 кабрио 08-, A4 07-, A4 Avant 07-, A5 07-, A6 10-, A6 Avant 11-, Q3 11-, Q5 08-, TT 06-, TT Roadster 07- SEAT: AL |
Описание RP | термостат, охлаждающая жидкость |
Артикул | 1922693335 |
Штрих-код (EAN) | 5414465002120 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Температура открытия [°C] | 95 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CALORSTAT by Vernet | TH7188.95 | искать аналоги > |
FACET | 1.880.743 | искать аналоги > |
FACET | 1.880.743K | искать аналоги > |
FACET | 1.880.743S | искать аналоги > |
FACET | 580 743 | искать аналоги > |
FACET | 580 743K | искать аналоги > |
FACET | 580 743S | искать аналоги > |
FACET | 7.8743 | искать аналоги > |
FACET | 7.8743K | искать аналоги > |
FACET | 7.8743S | искать аналоги > |
FACET | 7.8799 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 34782 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTS555.95 | искать аналоги > |
MOTORAD | 707-95 | искать аналоги > |
SWAG | 30 93 4782 | искать аналоги > |
SWAG | 30 93 4876 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8620 31795 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неполное выключение сцепления. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Плохое закрепление коробки передач на картере сцепления. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Воздух в системе питания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |