Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4007342284 |
Штрих-код (EAN) | 3660872341563 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр | 12 |
Внешний диаметр [мм] | 57 |
Внутренняя длина [мм] | 52 |
Наружная длина [мм] | 45 |
для оригинального номера | 513152 |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1315525 | SM | искать аналоги > | |
513152 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CF GOMMA | P29193 | искать аналоги > |
CORTECO | 80000048 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 18748 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 605 (6B) |
PEUGEOT 605 седан (6B) |
PEUGEOT 607 (9D, 9U) |
PEUGEOT 607 седан (9D, 9U) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорение топливного фильтра и/или наличие примесей в топливе. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Рычаг управления задевает что то в салоне при движении. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неполное открытие воздушной заслонки карбюратора. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |