Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1067950448 |
| Штрих-код (EAN) | 8711768474041 |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 20310AE150 | SUBARU | SM | искать аналоги > |
| 20310AE21A | SUBARU | TD | искать аналоги > |
| 20310AE270 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
| 20310AE290 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
| 20310AE350 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| KYB | 334276 | искать аналоги > |
| SACHS | 312 208 | искать аналоги > |
| SACHS | 312208 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| SUBARU LIBERTY OUTBACK (BE, BH) |
| SUBARU LIBERTY OUTBACK универсал (BE, BH) |
| SUBARU OUTBACK (BE, BH) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Большой осевой зазор шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Закоксование распылителя инжектора. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне шкалы. Перед поиском неполадки убедитесь в исправности указателя температуры охлаждающей жидкости и его датчика. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Неисправность электромагнитной муфты компрессора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |