Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | опора кардана подвесная\ bmw e46 1.6-3.0 / e39 2.3 |
Описание AS | Опора карданного вала |
Описание RS | опора карданного вала |
Описание MS | опора кардана подвесная bmw 3 (e46) 316-318 bmw 5 (e39) bmw z4 |
Описание AE | подвес.опора кардана bmw 3 (e46) 316 I [2002 / 02-2005 / 02] |
Описание FR | Подвес.опора кардана [с подшип.] |
Описание RP | опора карданного вала |
Артикул | 4020960562 |
Штрих-код (EAN) | 4027816149194 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 30 |
Вес [кг] | 0,317 |
необходимое количество | 1 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с шариковым подшипником |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Недостаточное количество масла. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |