Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4022910465 |
Штрих-код (EAN) | 4025258613044 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
30635211 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30760286 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
8624604 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
8646419 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
8646420 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
8646834 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
8646871 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
8646872 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
8646927 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
8646932 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
8667248 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
8667250 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
8667252 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
8667253 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
9492564 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
9492566 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
9492567 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
G16826 | RS | искать аналоги > | |
G32676LR | RS | искать аналоги > | |
VNEF534 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 3184G | искать аналоги > |
BOGE | 36-A97-A | искать аналоги > |
KYB | 334611 | искать аналоги > |
MONROE | 16826 | искать аналоги > |
MONROE | G16826 | искать аналоги > |
SACHS | 554 046 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Воздух в системе питания. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Посторонние частицы в направляющих. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Засорение топливного фильтра. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Нарушение выступания регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Разрушение положительных пластин. |