Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4025019451 |
Штрих-код (EAN) | 8435050618905 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Версия | Zr Planar |
продается как универсальный артикул, см. артикул № | 77015 |
Длина [мм] | 570 |
Лямда-зонд | Регулирующий зонд |
Система выпуска ОГ | перед катализатором |
Оригинальные номера (OEM) | |||
24420591 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
55562205 | OPEL | TD | искать аналоги > |
855355 | OPEL | SP | искать аналоги > |
855385 | OPEL | TD | искать аналоги > |
855402 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9193148 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
9199469 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
93177169 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 258 006 171 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 258 006 387 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 258 006 501 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 258 010 067 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | 1610 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | OZA659-EE28 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.02604.07.0 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена вентиляционная трубка топливного бака. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
Кузов | Поверхность кузова | Светлые пятна на темной поверхности | Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом. |