Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | прокладка поддона двигателя\ ford escort / mondeo 1.6-2.0 16v zetec 92> |
Описание AS | Прокладка масляного поддона |
Описание RS | прокладка масляного картера двигателя |
Описание MK | прокладка масляного поддона |
Описание MS | прокладка масляного поддона |
Описание AE | прокл.поддона ford mondeo 1.6 / 1.8 / 2.0 mot.zetec 1992=>2000 |
Описание FR | Прокл.масл.поддона |
Описание WM | Прокладка масляного поддона Ford Mondeo 1.6-2.0 16V ZETEC 92> |
Артикул | 4051087058 |
Штрих-код (EAN) | 4026634120613 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
467830 | FA | искать аналоги > | |
7008824 | FORD | TD | искать аналоги > |
713193400 | FA | искать аналоги > | |
938M6710AB | FA | искать аналоги > | |
938M6710AC | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ELRING | 467.830 | искать аналоги > |
GLASER | 54036 | искать аналоги > |
GLASER | X54036-01 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-028450-00 | искать аналоги > |
PAYEN | JJ531 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ или повреждение распылителей. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохая регулировка подшипника колеса. |