Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание WM | Амортизатор подвески JEEP: GRAND CHEROKEE II (WJ, WG) |
| Артикул | 4056285960 |
| Штрих-код (EAN) | 4013872564347 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Параметр | SE32X225 |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 52088221AB | JEEP | TD | искать аналоги > |
| 52088221AE | JEEP | TD | искать аналоги > |
| 52088221AF | JEEP | TD | искать аналоги > |
| 52088221AK | JEEP | TD | искать аналоги > |
| 52088221AM | JEEP | TD | искать аналоги > |
| 52088235AB | JEEP | TD | искать аналоги > |
| 52088735AA | JEEP | TD | искать аналоги > |
| 52088736AB | JEEP | TD | искать аналоги > |
| 52088950AB | JEEP | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOGE | 32-N76-A | искать аналоги > |
| KYB | 344342 | искать аналоги > |
| MONROE | 37162 | искать аналоги > |
| SACHS | 38 1700 312 703 | искать аналоги > |
| SACHS | 81 4903 007 464 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| JEEP GRAND CHEROKEE II (WJ, WG) |
| JEEP GRAND CHEROKEE Mk II (WJ, WG) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Нарушение углов установки передних колес. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенный осевой износ в подшипниках переднего шарнира карданной передачи. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Высыхание смазки во втулках педали. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Окислились контакты реле прерывателя, или между ними образовался зазор. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Повреждение рабочей поверхности оси сателлитов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |