Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | р-кт ремня грм\ chrysler pt cruiser / voyager, dodge caravan 2.4 01> |
Описание MK | ремкомпл.грм |
Описание MS | ремкомпл.грм |
Описание AE | комплект грм chrysler / dodge / jeep / plymouth 2.4 1995 => (ролик 2шт+ремень 146x28) |
Описание WM | Комплект ГРМ Chrysler. Dodge 2.4 16V 00> |
Описание MO | Комплект ремня ГРМ CHRYSLER VOYAGER/SEBRING 2.4 2001- |
Артикул | 4060347381 |
Штрих-код (EAN) | 5414465011634 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FAI AutoParts | DTTKDFAI | искать аналоги > |
HUTCHINSON | KH 346 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | KH 342 | искать аналоги > |
INA | 530 0587 10 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBK824 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5860270 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8647 80005 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на рукоятке ручного тормоза | Замасливание тормозных накладок тормозной жидкостью, вытекающей из заднего колесного цилиндра. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен топливный насос. |