Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание WM | Фильтр масляный (для центрифуги) FORD: TRANSIT 06- LAND ROVER: DEFENDER 90- |
| Артикул | 4084726050 |
| Штрих-код (EAN) | 4009026511596 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр | 6 |
| Высота [мм] | 62,3 |
| Высота 1 [мм] | 62,3 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 8 |
| Диаметр корпуса [мм] | 82,7 |
| Диаметр 1 [мм] | 83 |
| Исполнение фильтра | Центрифуга |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1372808 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 6C1Q6N602BA | FORD | TD | искать аналоги > |
| ERR6299 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| COOPERS | Z1735 | искать аналоги > |
| FILTRON | OR744 | искать аналоги > |
| FRAM | P10291 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | Z15D167 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | ZR7001 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | ZR700X | искать аналоги > |
| PURFLUX | LS938 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание шариков фиксаторов рычагов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание поршня главного цилиндра. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |