Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | клапан выпускной opel |
Описание MS | клапан выпускной opel |
Артикул | 4129903975 |
Штрих-код (EAN) | 8112000012050 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр головки клапана [мм] | 25 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 5 |
Длина [мм] | 93,8 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Техника подключения | I |
Материал | Хром-марганец-никелевый сплав |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана хромированный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
55565339 | OPEL | TD | искать аналоги > |
55567797 | OPEL | TD | искать аналоги > |
55568832 | OPEL | TD | искать аналоги > |
55570171 | OPEL | TD | искать аналоги > |
641095 | OPEL | TD | искать аналоги > |
641096 | OPEL | TD | искать аналоги > |
641354 | OPEL | TD | искать аналоги > |
641364 | OPEL | TD | искать аналоги > |
641365 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90529529 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9158474 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | V94246 | искать аналоги > |
IPSA | VL111500 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 011 VA 30539 100 | искать аналоги > |
TRW | 29456 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ или разрушение дисков клапана сжатия. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Плохо работает воздушная заслонка. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание в карданных шарнирах переднего или заднего карданных валов. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Обрыв провода в обмотке якоря электродвигателя. |