Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2074425737 |
| Штрих-код (EAN) | 4043605593818 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| необходимое количество | 1 |
| Сторона установки | передний мост слева |
| Сторона установки | снизу |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
| Материал | Чугун |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| MB912511 | MITSUBISHI | SM | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 210384 | искать аналоги > |
| DELPHI | TC1582 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 41226 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FCA6088 | искать аналоги > |
| FLENNOR | FL556-F | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 24658 01 | искать аналоги > |
| MEYLE | 32-16 050 0027 | искать аналоги > |
| MOOG | MI-WP-2766 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J4905002 | искать аналоги > |
| OCAP | 0391762 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G5-667 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QSJ3248S | искать аналоги > |
| RUVILLE | 937312 | искать аналоги > |
| SIDEM | 71178 | искать аналоги > |
| SWAG | 80 94 1226 | искать аналоги > |
| TRW | JTC725 | искать аналоги > |
| VAICO | V37-9541 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |
| Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неполное совмещение замка с фиксатором. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы вакуумного усилителя тормозов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
| Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Попадание масла на контактные кольца. |