Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор задний масляный\ opel astra 91-98 / vectra <95 |
Описание AK | Амортизатор подвески |
Описание MK | амортизатор daewoo nexia lanos espero opel kadett astra v |
Описание MS | амортизатор daewoo nexia lanos espero opel kadett astra v |
Описание FR | Амортизатор задний масляный |
Описание FA | Амортизатор подвески (серия Premium) |
Описание BG | Амортизатор задний DAEWOO NEXIA 443134 |
Описание WM | Амортизатор подвески задн DAEWOO: ARANOS 95-97, CIELO 94-98, ESPERO 91-99, LANOS 97-, LANOS седан 97-, NEXIA 95-97, NEXIA седан 95-97, OPEL: ASTRA F 91-98, ASTRA F C |
Описание MO | Амортизатор DAEWOO NEXIA/ESPERO/CHEVROLET LANOS зад.масл. |
Описание RO | Амортизатор подвески задн DAEWOO: ARANOS 95-97, CIELO 94-98, ESPERO 91-99, LANOS 97-, LANOS седан 97-, NEXIA 95-97, NEXIA седан 95-97, OPEL: ASTRA F 91-98, ASTRA F C |
Описание XR | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ЗАДLANOS NEXIA ^ ASTRA F VECTRA A |
Описание XN | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ЗАДLANOS NEXIA ^ ASTRA F VECTRA A |
Описание XC | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ЗАДLANOS NEXIA ^ ASTRA F VECTRA A |
Артикул | 4203812697 |
Штрих-код (EAN) | 4909500015001 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление масла |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 15-062215 | искать аналоги > |
BOGE | 27-116-0 | искать аналоги > |
BOGE | 27-116-F | искать аналоги > |
BOGE | 27-201-0 | искать аналоги > |
BOGE | 27-201-F | искать аналоги > |
MONROE | 43076 | искать аналоги > |
MONROE | 52015 | искать аналоги > |
MONROE | 52019 | искать аналоги > |
MONROE | E1001 | искать аналоги > |
MONROE | E1003 | искать аналоги > |
MONROE | R1598 | искать аналоги > |
MONROE | R1622 | искать аналоги > |
SACHS | 105724 | искать аналоги > |
SACHS | 105790 | искать аналоги > |
SACHS | 105791 | искать аналоги > |
SACHS | 170785 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |