Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | фильтр воздушный |
Описание FA | Фильтр воздушный |
Артикул | 4217998848 |
Штрих-код (EAN) | 4028977027802 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 324 |
Ширина (мм) | 156 |
Высота [мм] | 58 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | PC 537 | искать аналоги > |
ALCO (ZYPERN) | MD9088 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 457 432 200 | искать аналоги > |
CHAMP | AP12 | искать аналоги > |
CHAMPION | U543 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MA642 | искать аналоги > |
COOPERS | AG888 | искать аналоги > |
CROSLAND | 9184 | искать аналоги > |
FILTRON | AP090 | искать аналоги > |
FRAM | CA5111 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E338L | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E338L01 | искать аналоги > |
KNECHT | LX301 | искать аналоги > |
KNECHT | LX572 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 190-AP | искать аналоги > |
LAUTRETTE | ELP3314 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C33156 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C33156/1 | искать аналоги > |
PBR | AI5017 | искать аналоги > |
PURFLUX | A753 | искать аналоги > |
PUROLATOR | A27888 | искать аналоги > |
SogefiPro | PA7092 | искать аналоги > |
SogefiPro | PA7187 | искать аналоги > |
SogefiPro | PA7323 | искать аналоги > |
TECNOCAR | A234 | искать аналоги > |
TEHO | 2380 | искать аналоги > |
UFI | 3093300 | искать аналоги > |
UNIPART | GFE2182 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек крепления амортизаторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |