Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4271509666 |
Диаметр барабана | 228,6 |
Внутрен. высота торм. барабана [мм] | 57,5 |
Общ. высота торм. барабана [мм] | 84 |
Число отверстий в диске колеса | 5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
262504_NK | AR | искать аналоги > | |
6166058 | FORD | TD | искать аналоги > |
6167629 | FORD | TD | искать аналоги > |
87VB1126AA | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.0222-8011.1 | искать аналоги > |
BENDIX | 329187B | искать аналоги > |
BRECO | BT5610 | искать аналоги > |
BREMBO | 14.5610.10 | искать аналоги > |
DELPHI | BF292 | искать аналоги > |
EURODEAL AUTOPARTS | 622-6040 | искать аналоги > |
FERODO | FDR329187 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | DB4102 | искать аналоги > |
OBTEC A/S | 825.178179 | искать аналоги > |
PAGID | 61006 | искать аналоги > |
TEXTAR | 94012100 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98100 0121 0 1 | искать аналоги > |
TRISCAN | 812016201 | искать аналоги > |
TRW | DB4102 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 250 1756 00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (T_ _) |
FORD TRANSIT Van (T_ _) |
FORD TRANSIT автобус (T_ _) |
FORD TRANSIT фургон (T_ _) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Повреждение или разрегулировка корректора тормозного усилия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Нагар в камерах сгорания. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Деформация рычагов привода раздаточной коробки. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Заедание якоря тягового реле. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |