Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Ремень поликлиновой |
Описание AE | поликлиновый ремень 6 pk 2080 |
Описание FR | Ремень поликлиновой [6PK2080] |
Описание ML | Ремень ручейковый |
Описание BG | Ремень поликлиновой 6pk2080 1987947824 |
Описание WM | Ремень поликлиновой BMW E46/E60/E61/E65/E66 / FORD MONDEO / MB C-class/E-class/G-class/Sprinter/Vito / VW LT |
Описание XR | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ПОЛИКЛИНОВОЙ 6PK2080 |
Описание XN | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ПОЛИКЛИНОВОЙ 6PK2080 |
Артикул | 4285439061 |
Штрих-код (EAN) | 3165141183276 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество ребер | 6 |
Длина [мм] | 2080 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 6 PK 2077 | искать аналоги > |
BOSCH | 6 PK 2078 | искать аналоги > |
BOSCH | 6 PK 2079 | искать аналоги > |
BOSCH | 6 PK 2081 | искать аналоги > |
BOSCH | 6 PK 2082 | искать аналоги > |
BOSCH | 6 PK 2083 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6 PK 2077 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6747695736 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK2080 | искать аналоги > |
DAYCO | 6 PK 2080 HD | искать аналоги > |
DAYCO | 6 PK 2080 S | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK2080 | искать аналоги > |
GATES | 6 PK 2072 | искать аналоги > |
GATES | 6 PK 2074 | искать аналоги > |
GATES | 6 PK 2075 | искать аналоги > |
GATES | 6 PK 2077 | искать аналоги > |
GATES | 6 PK 2080 | искать аналоги > |
GATES | 6 PK 2080 ES | искать аналоги > |
GATES | 6 PK 2082 | искать аналоги > |
GATES | 6 PK 2083 | искать аналоги > |
GATES | 68451 | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | EJL 2080 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR 62075 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неправильные зазоры клапанов. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Нехватка топлива перед насосом высокого давления из за попадания воздуха в систему подачи топлива. |