Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1578640019 |
Штрих-код (EAN) | 8711768085650 |
Диаметр [мм] | 200 |
Ширина (мм) | 35 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
B2YD2438Z | SM | искать аналоги > | |
B2YD2638Z | MAZDA | TD | искать аналоги > |
B2YD2638ZA | MAZDA | TD | искать аналоги > |
BJYM2638Z | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 9066 | искать аналоги > |
ASHIKA | 55-03-397 | искать аналоги > |
ASHIKA | 5503397 | искать аналоги > |
ATE | 03013704072 | искать аналоги > |
ATE | 3013704072 | искать аналоги > |
BENDIX | 362418B | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADM54128 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986487652 | искать аналоги > |
DELPHI | LS1855 | искать аналоги > |
FERODO | FSB573 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3503037 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | GF397AF | искать аналоги > |
JAPKO | 55397 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BS5425 | искать аналоги > |
MK Kashiyama | K3394 | искать аналоги > |
NPS | M350A40 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BS1088 | искать аналоги > |
TRW | GS8661 | искать аналоги > |
VALEO | 562779 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Заедание иглы распылителя инжектора. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неправильная установка суппорта. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |