Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | редукционный клапан\ mb w168 / 202 / 203 / 210 / 163 / 220 / sprinter / vito 97> |
Описание RS | клапан регулировки давления топлива |
Описание AE | редукционный клапан |
Описание FR | Редукционный клапан |
Описание FA | Клапан давления |
Описание ML | Редукционный клапан, Common-Rail-System |
Описание MO | Клапан редукционный MB W203/210/SPRINTER |
Описание RP | клапан регулировки давления топлива |
Артикул | 1071615337 |
Штрих-код (EAN) | 3165143288696 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Тип клапана | Регулирующий клапан |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Повреждены пружины клапанов, клапаны заедают. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Нарушение балансировки колеса: > неравномерный износ протектора по окружности; > смещение балансировочных грузиков и шин при монтаже; > деформация обода; > повреждение шин. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильное опережение впрыска. |