Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | сальник коленчатого вала |
Описание MK | сальник opel suzuki-daewoo 78-f10a f8a f8cv 797 / 970 cc |
Описание MS | сальник opel suzuki-daewoo 78-f10a f8a f8cv 797 / 970 cc |
Описание WM | Сальник коленвала DAEWOO/CHEVROLET MATIZ/KALOS задний 0.8-1.2 60x80x10 |
Описание RP | сальник коленчатого вала |
Артикул | 418168707 |
Штрих-код (EAN) | 8427769113574 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Внутренний диаметр | 60 |
Внешний диаметр [мм] | 80 |
Ширина (мм) | 8 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 19013027B | искать аналоги > |
ELRING | 166.180 | искать аналоги > |
GLASER | 76261 | искать аналоги > |
PAYEN | NJ337 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание привода на шлицевой части вала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Большой износ манжеты поршня главного цилиндра. |